F

Бессонница,что делать?




Бессонница,что делать

Опять не могли уснуть и плохо спали всю ночь,бессонница что делать,задаём себе вопрос?
Как избавится от бессонницы и расстройства нервной системы?
Смотрите так же как быстро заснуть. Снять стресс. Снотворное.Хороший сон.


острая пища  при бессонице исключить

Люди страдающие бессонницей должны исключить из рациона острую пищу,бодрящие напитки алкоголь,кофе.

Лечение бессонницы народными средствами.
Грейпфрут(сок)пить в течении дня регулярно.

спиртовая настойка боярышника  и прополиса

Боярышник,прополис:
Спиртовая настойка боярышника и
20-процентная спиртовая настойка прополиса,смешать и
принимать  2-3 раза по 25 капель в день перед едой за 15-20 минут.

мед +от бессонницы

Мёд от бессонницы:
Смешать столовую ложку мёда в стакане тёплой молока или воды.Выпить на ночь.

Сбор лекарственных трав:

бессонница что делать,поможет укроп

Семена укропа(50г.)варить на слабом огне 5 минут в 0,5л. вина "Кагор" или "Портвейн",затем настоять час в тёплом месте,процедить,семена отжать.
Пить по 50г. перед сном.

успокаивающий сбор трав при бессоннице

В равных порциях взять:
Успокаивающий сбор трав, таких как
мелисса,мята,душица(трава).
Три столовые ложки сбора лекарственных трав, залить 500мл. кипятка,затем настаивать в термосе 8 часов(или укутать в одеяло).
Принимать по половине стакана 3 раза в день.
    Вы так же можете ознакомиться с другими статьями блога.

      5 комментариев:

      1. а что скажите о реамедовских фитосвечах с лавандой? подруга хвалит, да и в интернете много положительных отзывов

        ОтветитьУдалить
      2. Ксюша,я не знакома с этим препаратом,поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.
        Каждый выбирает что ему помогает.
        Мне как-то больше нравятся чаи,и мёд с молоком хорошо помогают.

        ОтветитьУдалить
      3. Анонимный11:53

        Я успокоительное пью, чтобы уснуть и хорошо спать. вот заметила, как нерво-вит выпью за пару часов до сна, так засыпаю быстро и сплю нормально. Не соскакиваю и не хожу по ночам. Соста у него натуральный. а еще вот правы вы, что мед хорошо влияет, я медовую воду пью и тоже себя хорошо чувствую. Для печени очень полезно и целебно.

        ОтветитьУдалить
      4. А мне глицин помогает, правда иногда от него бывает, что слишком много снов снится.

        ОтветитьУдалить
      5. Анонимный17:23

        Я почему-то наоборот, когда жирное перестала кушать - вообще уснуть крепко не мог))) А вообще проблемы были уже несколько лет, благо, жена взялась за мое здоровье. Купила монитор сна в 31 веке, там уже пошли "от противного", почему же я не сплю) и вот, разобрались)

        ОтветитьУдалить